Сегодня, 5 апреля 2025 года, на базе МБОУ «Юнкорская СОШ им
Сегодня, 5 апреля 2025 года, на базе МБОУ «Юнкорская СОШ им. В.И. Сергеева» торжественно открылся районный методический турнир «Метотурнир - 2025». С приветственным словом к участникам обратилась Туйаара Николаевна Карташова, заместитель начальника по ОПВ МКУ «Управление образования Олекминского района» РС(Я). В своей речи она подчеркнула важность профессионального роста педагогов, внедрения инновационных методик и обмена опытом для повышения качества образования в районе.
В этом году за звание лучших борются восемь команд из школ Олекминского района, каждая из которых представила свою уникальную педагогическую концепцию.
В турнире принимают участие:
«Токо» – МБОУ «Токкинская ШИСОО им. П.П. Ощепкова»;
«ХИФИГО» – МБОУ «СОШ №2» г. Олекминска;
«Креатив» – МБОУ «Хоринская СОШ им. А.Я. Филиппова»;
«СПЕКТР» – МБОУ «СОШ №4» г. Олекминск;
«Фортуна» – МБОУ «Кыллахская СОШ им. А.Л. Бахсырова»;
«Смарт Учитель» – МБОУ «Районная гимназия "Эврика"»;
«РостОК» – МБОУ «2-Нерюктяйинская СОШ им. Н.М. Корнилова»;
«Сулус» – МБОУ «СОШ №1 им. Н.Н. Яковлева».
Командам предстоит пройти несколько этапов:
«Час с классом»
Педагоги продемонстрируют мастерство проведения внеурочных занятий с использованием smart-технологий, показывая, как можно увлечь учеников современными форматами обучения.
«Педагогический СТЭМ»
Участники представят мастер-классы по метапредметным темам, раскрывая междисциплинарные связи и демонстрируя творческий подход к преподаванию.
Вечером жюри подведёт итоги и определит победителей в номинациях:
Абсолютный победитель
Призёры
Лауреаты
Надеемся, что турнир не только выявит лучшие педагогические практики, но и поспособствует сплочению профессионального сообщества, вдохновив учителей на новые достижения.
#Метотурнир2025 #ОлекминскийРайон #ПедагогическийТурнир
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: