
Аудитория национального мессенджера МАХ превысила 30 миллионов пользователей. Об этом сообщили в пресс-службе платформы.
В конце августа и начале сентября активность в сервисе резко возросла: количество звонков выросло в десятки раз по сравнению с июлем и достигло более 8 миллионов в день. С момента запуска пользователи отправили свыше 1 миллиарда сообщений.
Средняя продолжительность голосового звонка увеличилась до 9 минут, а группового до 58 минут. Число групповых чатов в МАХ превысило 1,2 миллиона. Новый формат видеосообщений-кружков за первые пять дней использования собрал более 3 миллионов записей.
Функцию тестирования каналов поддержали более 200 новых авторов среди них СМИ, компании, органы власти, блогеры и вузы. Публичные страницы открыли СПбГУ, Президентская академия. Новости, ВШЭ и МГУ. Сейчас в мессенджере более 500 каналов, совокупная аудитория которых превышает 3 миллиона пользователей. В числе наиболее активных Mash, RT на русском, Артемий Лебедев, Соловьёв, Валя Карнавал и Мир сегодня с Юрием Подолякой.
В августе МАХ завершил интеграцию с технологией мобильной электронной подписи Госключ и образовательной платформой Сферум.
Оставить сообщение: