Информация по анонимному обращению в Роспотребнадзор.
В повседневной жизни периодически возникает необходимость подать жалобу в Роспотребнадзор, например, при покупке некачественного товара в магазине или нарушении санитарных правил. Чтобы написать претензию, нужно следовать определенному алгоритму. Как правильно составить обращение в ведомство, образец, сроки и способы оспорить его решение, - в материале Новости.
Жалоба в Роспотребнадзор
Жалоба в Роспотребнадзор может быть методом разрешения спорных ситуаций, возникающих в сфере гражданских взаимоотношений. Есть много случаев, когда человек вправе обратиться в ведомство (например, обман покупателя в магазине, нарушение санитарных норм и норм эксплуатации). Если заявление принято, то может быть проведена проверка компании, на которую подана жалоба: плановая, внеплановая, выездная. Результатом может стать даже прекращение работы организации. Однако Роспотребнадзор - не последняя инстанция в борьбе за права гражданина в потребительской сфере.
Жалоба в Роспотребнадзор составляется в свободной форме при условии соблюдения ряда требований:
1. Указание наименования органа, а также его адрес.
2. Указание ФИО заявителя, адреса его регистрации либо проживания (желательно написать телефон, электронную почту и иные способы коммуникационной связи).
3. Указание сути своего требования (рекомендуется подкрепить жалобу имеющимися документами).
4. Подпись заявителя.
Составленная жалоба может быть подана лично либо по почте. Роспотребнадзор предоставляет ответ в течение 30 дней с момента регистрации поступившего документа.
Подробнее в файле прикрепленном ниже
Оставить сообщение: